четверг, 18 мая 2017 г.

Поэтический клуб



14 мая 2017 г в библиотеке МБУК «Центр культуры» п.Пригородный состоялась очередная встреча любителей поэзии. Поэтический клуб возглавляет наш земляк, поэт Хайнюк Александр Михайлович. Клуб объединяет всех, кто любит поэзию и  пишет сам. Стихи, которые читались на этой встрече, были написаны членами клуба и посвящались Великой Отечественной войне. Игорь Московский посвятил стихотворение своему деду:
Я полз под огнем пулеметным
Не видя вокруг ничего
По взводу стрелял пулеметчик
И видел я только его...
Смахнуло свинцом лейтенанта.
И кто-то в воронке стонал, 
 но руку мне грела граната
И тот, впереди, это знал.
Я бросил гранату с размаха
И снова на запад - вперед! А вместе с гранатным разрывом
Поднялся в атаку мой взвод.
Не помню ни дня и ни даты
( "Контужен"- сказал санитар)
Но мимо бежали солдаты
Победе неся себя в дар.

Было прочитано много стихотворений и все они о том горе, которое пережил наш народ, о тех невосполнимых потерях на фронтах войны, о том как все мы хотим МИРА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий